Народный космос-Z

Объявление

ВНИМАНИЕ.

Гости могут оставлять сообщения только на форуме "Поговорим".

Экскосмиты могут оставлять сообщения только в "РУГАТЬСЯ - СЮДА" и на собственном форуме, если таковой имеется.

ПОРТАЛ.

Освоение космоса.

Форум Космопорта--astrotema--Космодром "Плесецк"--"НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ"--ОБЩЕПЛАНЕТАРНЫЙ ФОРУМ им. Королёва.Академия космоса и космонавтики--Owalon--Путешествие в космос--Сайт "Знания-сила "

Астрономия.

Астрофорум--Y-Astro

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный космос-Z » Освоение околоземного космоса » Основной Проект.


Основной Проект.

Сообщений 101 страница 120 из 230

101

Вот я олух. Сначала пишу, потом читаю.

Вы правы - без денег можно даже не считать ничего.
Хотя я считать все равно буду. Хобби у меня такое.

Денег вам понадобится немеряно. Так что, либо бизнес. Либо серьезная группа, готова тратить на это личное. Но людей надо много.
100кг перекисник тянет за килобакс...

Сумбурно.
1) Самый простой двигатель - РДТТ.
2) Самый безопасный - гибрид
3) самый простой в изготовлении - РДТТ.
4) самый простой в изготовлении с высоким массовым совершенством - икс его зет
5) самый сложный вообще среди ракетных двигателей - ЖРД. Увы, но это так :(

102

что надоело лазить по подвалам, вспомнил о работе?
все таки желаешь с перекисью рисковать? В таком случае придется запускать не людей, а маникенов и самоубийц с подпиской, что они на все согласны.
самый простой двигатель - паровый, или на жидкой углекислоте или аммиаке, или на сжатом воздухе, кстати сжатый охлажденный воздух или кислород горадо проще жидкого кислорода и заменит перекись...
Так что сопло тебе уже сделали? Можно попытаться продать его любителям, например с аэробазы, либо использовать на другой двигатель
Можно начать с верхней ступени довыведения для СКР, там простой движек, чуть ли не в ручную можно сделать, вопрос только в топливе, мне нужен органический расстворитель для бора... а бораны к черту Для этой ступени можно брать стеклопластик и баки можно самим намотать. Ее можно использовать либо для запуска многоместного суборбитального корабля, либо для запуска легких спутников...

103

Извините за глупый вопрос, как расшифровуется СКР?

104

Нет таких растворителей чтоб бор растворяли без химического взаимодействия.

105

СКР это термин Зениха - сверхдешевая космическая ракета, он был на этом помешан, но увы...
Ну чтож, обойдемся тогда без бора, можно и на обыкновенных топливах получить до 450 УИ, но при высоком давлении, такчто придется морочиться с ТНА, но надо будет выдумать самый простой ТНА... Что касается денег на верхнюю ступень то их скоро будет достаточно и можно будет уже строить и запускать, правда с такими лентяями разве что можно бутылки запускать... занимаются черт знает чем, и на что они тогда надеятся?

106

И сколько надо денег?

107

Копопался в обьсуждениях ракетных двигателей, в том числе нашел обсуждение применимости вреонов.
Общий вывод - в качестве компонента топлива либо добавки неприменымы.
Почему - в этой теме уже в-общем сказали.

Про добавку алюминия так же можете забыть.
Насколько я знаю, опыты с использованием порошкообразного металлического горючего (в дополнение к жидкому, разумеется, а не вместо его) идут уже лет 10-15, если не больше.
До сих пор не удалось создать достаточно надежную и безопасную систему подачи металлического горючего в КС ЖРД. У любителей на это шансов еще меньше. То есть нет вообще.
Я уж не говорю о таких "мелочах" как увеличение габаритов камеры для увеличения полноты сгорания алюминия, наличия к-фазы в ПС - а значит необходимость защиты критики и сопла от абразивного воздействия...

Короче, если хотите разработать реальную ракету, а не разглагольствовать про лень и идиотизм профессиональных ракетчиков и простую модернизацию Зенитов, вот вам бесплатный рецепт:
1) заявленый УИ ДУ первой ступени не должен превышать 2500-2700 м/с.
2) заявленый УИ ДУ второй ступени не должен превышать 3000 м/с.
3) 1 и 2 - независимо от выбора топлива (если, конечно, не кислород-водород)
4) (!) Я заметил, что ваши прожекты и идеи отдают гениальностью, основаной на гениальных догадках и открытиях в области химии и термодинамики (до чего, разумеется, не додумались профессионалы всего мира за последние 100 лет) и на простоте конструкции.
Так вот, есть такая поговорка: "Все гениальное - просто. Все простое - сложно."
Я понимаю, что требую невозможного... но вы  бы попытались хоть иногда задуматься, насколько усложняют конструкцию ваши "простые решения".

108

Что касается перекиси:
1) даже теоретически ВПВ в разы (если не на порядки) безопаснее того что предлагаете вы.
2) во всем мире тысячи любителей-ракетчиков используют ВПВ для жидкостных одно- и двухкомпонентных и гибридных ракетных двигателей. Сколько несчастных случаев вы помните, связаных с перекистью?

109

Для верхней ступени достаточно порядка десятков штук зеленых, без системы управления, она может потянуть гораздо дороже... причем основную стоимость видимо заберет ТНА

Ты жутко все примитивизируешь и оглупляешь - такие низкие УИ годятся разве что для сортирных ракет, ими точно никакого космоса никогда не завоюешь... 270 это для хренового РДТТ, или перекисного, и гораздо ниже обычного керосинового движка, это годится только для ускорителя..ей.
450 можно получить почти не напрягаясь, без особых добавок, так что не надо строить из себя большого спеца, то что за 50 лет ничего толкового не построили, это никакой не аргумент, двигателисты и сейчас много чего не знают, а работали по-настоящему только во времена Королева, потом пошли сплошные интриги и полный бардак, двигателисты сами строили ракеты, и результат - самый плачевный от их художеств...
Что касается алюминия, то его можно подавать в качестве коллоидного расствора к глицерину и прочим, но этим мы вряд ли станем заниматься, что касается фреона, то это очень перспективно, в крайнем случае можно брать хлористый фтор или азотистый фтор, они - инертные жидкости..., но это на перспективу, а сейчас срочно надо хоть одну верхнюю ступень сварганить... посчитать ты не можешь, тем более сделать уточненные рассчеты совсем не можешь, а говоришь, так как будто ты все знаешь... и отыскать опытных характеристик для разных добавок и то не можешь, а нам бы это весьма помогло...
Очень не хочется морочиться с ТНА, думаю, а не сделать ли верхнюю ступень из углепластика, или из органопластика, на давление около 180 атм?, либо из криогенно упрочняющихся алюминиевых сплавов...

С перекисью до космоса точно не долетишь, тут кислород и то слабоват, чем бы его заменить типа фтора? а ты со своей перекисью! Любители с ней морочатся только потому, что не знают ее опасности, и потом у разных производителей - разные добаки, и их опасность тоже разная, любители почти пока что не летают, а стоит кому из них погореть, так мгновенно всех прикроют ко всем чертям!!!

110

Вместо ТНА можно использовать то, что Зених называл гусем, если ты помнишь..., оно гораздо проще любых турбоприводов и насосов

111

Во лентяи все до единого загорают и гуляют, а ракеты все нахрен послали. с любителями точно никакого супа никогда не сваришь, единственный вариант нанимать спецов и пусть вкалывают за деньги, а от любителей никогда никакого толку не было.Вон на аэробазе уже который год куча московских пацанов не могут одну маленькую ракетку сварганить

112

Ох, наконец-то вы это поняли!
Может хоть теперь мы увидим действия? Очень уж хочется взглянуть на работу профессионалов.

Что касается "кучи московских пацанов":
1) многие из них, пожалуй, не моложе вас.
2) не куча, а две как минимум
3) у этих пацанов есть железо, которое они могут показать. И железо это уже испытывалось.

Согласитесь, пока по эффективности работы они вас существенно превосходят ;)

113

Пневмобалонный насос (им ув тов Зеникса) применять можно. Особенно на верхних ступенях, где можно применять двигатели с низким давлением в КС.
Для первых ступеней (читай - высоких давлений) стоимость использования такой системы перед турбонасосной неочевидна.
Кстати, на верхней ступени с небольшим расходом топлива можно применять вихревые насосы. Для них, правда, придется еще теорию нарисовать. В современной литературе маловато инфы.

Что касаеся "сартирных ракет" - именно от таких цифр следует отталкиваться, пока вы не доказали возможность достижения лучших показателей.
Ну а заявление о том что все ракетчики мира просто тупые и/или не хотят работать - это, извините, вообще...

114

Ну ты опять начинаешь бочки катать!
Пацаны они все, я видел их фотки, едва хоть один старый есть, а о второй группе первый раз слышу, и что именно они делают, и кто у них главный? Или они поделились?
Их ракета еще не летала... и это такая мелкотня, что с ней просто не прилично соревноваться...
Хотя они себя выставляют как главных знатоков... Впрочем читали они конечно очень много, мне бы хоть десятую часть ихнего достать и прочесть...

Почему пневмонасос не годится на высокие давления? Там нет для этого никаких ограничений!, и устройство и изготовление его элементарно...Вихревой насос чрезмерно сомнителен
270 это гораздо ниже любых ракет, даже китайских, а я могу сделать до 450 и что я должен ерундой заниматься? 400 ты сам насчитал, а остальное нетрудно вытянуть за счет давления и сопла...
Ракетчики тупые конечно, а что поделаешь, если их учителя не лучше их, и тавят на ракеты самые дорогие двигатели, когда под носом есть гораздо более дешевые и надежные..., а все потому что Глушко все двигателестроение сгреб под себя...

115

Впрочем читали они конечно очень много, мне бы хоть десятую часть ихнего достать и прочесть...

А в чем проблема?

116

Проблема в том, что в провинциях ракетную литературу не продают, потом мне времени практически ни на что не хватает, я итак по горло занят бизнесом, плюс еще у меня жуткие любовные проблемы, завяз по макушку и не могу выкарабкаться, мог бы сам проектировать, но не остается совсем времени, придется кого-то нанимать, но нанимать тоже хреново, пока бизнес еще на начальной стадии.
Жуткие антикосмические силы ставят палки в колеса не дают даже с места сдвинуться, Зених был в курсе их происков, но это его не спасло, он сам от них погорел!!! Все намеренно лишь бы никто не смог удрать с Земли... Очень скоро все кончится и погорит, и все будет уничтожено, если не успеем закончить и мы вместе со всеми погорим... Хотите спасайтесь, хотите нет...

117

Серж, я вам страшную тайну откроя. У меня в бумажном виде на космическую тему всего 2 (две!) книги.
Добровольский - самые-самые основы по ЖРД. И книжка по аэродинамике транспортных космических систем.

Остальные несколько сотен книг - в электронном виде.
И сейчас я даже подскажу вам, где их можно скачать.

Вот так вот - заснул (
Для начала, кой какие методички есть здесь:
http://www.lpre.de/resources/articles/textbooks.htm
и здесь:
http://www.lpre.de/resources/articles/research.htm#mai

Еще до фига книг на wwwengenegr.ru
Но у них, кажется, сейчас регистрации нет. В том смысле - не регистрируют новых пользователей, так что этот источник как бы закрыт. Но лучше проверить.

Ссылка на книгу по гибридам:
http://airbase.ru/users/serge77/temp/grd.djvu

Отредактировано Roger Wilco (2007-07-11 07:28:09)

118

И я вот взял недавно литературку по регулированию жидкостных ракет. В книге изложено физическая сущность динамических задач и дана их математическая трактовка, где например, рассматривается уравнения движения ракеты с учетом колебаний жидкости в баках и упругих колебаний корпуса, условия устойчивости движения ракет, методы стабилизации и регулирование управления, и многие другие вопросы.

Сразу хочу пояснить:
Ни о каком либо практическом применения прочитанного мною материала, я не могу сказать, т.к имею слабое представление о связанности всех этих вещей. Короче с физикой реактивного движение стараюсь не связываться, для меня это дремучей лес, предпочитаю отдаться на откуп спецам в с соответствующей области, сам могу работать лишь с готовыми образцами, или хотите из груды деталей и комплектующих собрать ракету!

119

Ххехехе. :)
По сравнению с упругим поведением конструкции, колебаниями, переходными процессами и управлением сама по себе физика реактивного движения - цветочки на детской площадке.

КОнструкция ракет - те же детали машин, сопромат. Приправленые расчетом на усточивость и колебания (резонанс, все такое)...

Вообще, любая ракета - это такой невменяемый клубок переходных и колебательных процессов... :(
Это только на вид там все просто.

Отредактировано Roger Wilco (2007-07-11 21:18:18)

120

Скачать - проблемы, СД диски по почте не пересылают? методички мало помогут
Перекомпоновал ракету, не буду никакого ТНА делать, все равно некому, а что смогу сам то и сделаю, все на наддуве будет
первая ступень 70 т, на метановой смеси, давление 50-80 атм, ЖРД 28 т тяги УИ до 430 а может и больше,
вторая ступень 30 т, ЖРД 5-10 т тяги, давление 20-40 атм, то же самое топливо УИ 430, баки из стеклопластика или алюминиевых сплавов

Чертов бизнес, то идет то не идет! Кручусь как белка в колесе, и большей частью попусту... без чисто технической помощи очень трудно раскрутиться... хотя перспективы заоблачные, но самое трудное это начало...
Плохие дела, жуткая засуха, бешенные цены на продукты - люди все деньги тратят на еду, а покупать ничего другого не хотят... бизнес опять тормозится, впрочем это все темные силы устраивают намеренно


Вы здесь » Народный космос-Z » Освоение околоземного космоса » Основной Проект.