Народный космос-Z

Объявление

ВНИМАНИЕ.

Гости могут оставлять сообщения только на форуме "Поговорим".

Экскосмиты могут оставлять сообщения только в "РУГАТЬСЯ - СЮДА" и на собственном форуме, если таковой имеется.

ПОРТАЛ.

Освоение космоса.

Форум Космопорта--astrotema--Космодром "Плесецк"--"НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ"--ОБЩЕПЛАНЕТАРНЫЙ ФОРУМ им. Королёва.Академия космоса и космонавтики--Owalon--Путешествие в космос--Сайт "Знания-сила "

Астрономия.

Астрофорум--Y-Astro

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный космос-Z » Освоение околоземного космоса » Альтернативный Проект. Создание И Проработка Концепции.


Альтернативный Проект. Создание И Проработка Концепции.

Сообщений 121 страница 140 из 168

121

Неа. Просто сделать шоб работало. Для самоудовлетворения и получения кой какого опыта.
Капитала нет- финансовую часть тощить на горбу участников. Благо, стоимоть этой хренотени навряд ли перевалит за стоимость небольшого самолётика...

А это и не работа пока. Так - развлечение. Инженерная разминка для ума.
Я, например, такими вещами на болаготворительной основе занимаюсь.

Попробовать можно. Что нам о нём известно? Вряд ли можно искать, исходя из ника )

122

По поводу Зениха я тебе на почту писал, но ответа не было.
О Зенихе известно не мало, в том числе имя - Николай, я написал письмо для этого,  в верхнем форуме, но некому обратиться в передачу "Жди меня", все боятся светиться или еще неизвестно чего...
Хоть на новостях дай объявление, все таки один из лучших энтузиастов пропал... есть версия, что террористы могли похитить, а перед тем нам предлагали 5 лимонов...

Ничего себе разминочка!!!
Рутан на такие самолетики несколько десятков лимончиков потратил, и много народу вкалывало... и весьма долго, любой самолет стоит чрезвычайно дорого!!!
а на безвозмездной основе никого не заманишь вкалывать...Кроме может Зениха бы одного...
кончай игрушками ты заниматься, можно сделать сверхдешевую свою ракету, вот этим стоит и заняться...
А бизнес на космосе плохой, любое что угодно лучше будет...

123

Имени и никнейма маловато.
Зная Зениха я бы скорее предположит неприятность при проведении эксперимента, чем происки космо-террористов.
А что за история про 5М$ ? Почему не согласились?

Разминочка нормальная. Самолётик Рутана суть сложная техническая система. Там в одну только аэродинамику и теоретические исследования неслабо средств вбухали.
Мой же прожект (заметьте - даже не проект пока) - (капсула без СЖО и навигации)+(ГРД известной отработаной (любителями в том числе) схемы)+каркас всё это соединяющей. Ах да - ещё кресло и парашют.
Я не говорю, что эта хня будет дешевой. Но и неподъёмно дорогой тоже не будет.

И перестаньте всюду свой бизнес пихать. В контексте этого прожекта он мне совершенно не интересен. Задача - сделать, чтоб полетело и примемлилось. Не больше и не меньше.

Что касается СКР - это я завсегда за. Чтоб сверхдешевое, да ещё и космическое...
Супер. Только чтобы делать нужны чертежи, созданные на основе расчётов.
У вас чертежи или расчёты по СКР есть?

124

Ты поленился прочитать мое письмо про Зениха, там есть почти что все...

Возможно и несчастный случай при экспериментах, но он бы обязательно сказал бы, что нечто он затеял... я уверен, что было нечто и другое...

Похоже что сообщников на новостях там не найти, одни лишь болтуны и знатоки...

А аппарат твой без крыльев что ли?
Без СЖО, и без системы управления ты далеко не улетищь, но очень дороги они, это тебе не самолетик же!
Суборбитальники делают исключительно для бизнеса, другого применения им невозможно дать, а просто так и прокататься - уж слишком дорогое будет удовольствие...
Где это ГРД - отработанны? Их  серийно не делают, и почти никто их не делает... с ними возьни не оберешься,
Капсулу тоже не просто сделать, нужны прочностные и тепловые расчеты и защитное покрытие, она не проста по конструкции...
если охота просто покататься, то лучше б сделал мини ракетку по моему проекту, со 100 кг простейшим и дешевеньким РДТТ

СКР потихоньку считаю, до чертежей еще рановато, финансы на первом плане, а тут без бизнеса ну никак не обойтись, хуже всего, что народ настолько сопливый, что никого невозможно найти в компаньоны для крутого бизнеса, все как будто заклятые и упрямые христиане...

125

Именно. Без крыльев. Взлетает вертикально с направляющей. Садится на парашюте.

Система управление - гироскопическая или ручная стабилизация в вертикаль с помощью аэродинамических рулей.
Сам аппарат статически устойчивый - с большими стабилизаторами.
При полёте за атмосферу - ручной или автоматический разворот на 180 градусов с помощью струйных рулей. А можно и обойтись - всё равно аппарат автоматически стабилизируется при входе в атмосферу.

В СЖО нет необходимости. Объём капсулы диаметром 2м предоставляет достаточно кислорода для дыхания в течение нескольких часов. Полная длительность полёта - менее 20 минут. Для успокоения души можно установить поглотитель СО2 (его можно и в домашних условиях изготовить) и баллон с небольшим запасом сжатого воздуха. Ничего сверхъестественного.

Серж, цель заключается не в том чтобы прокатиться. Цель заключается в том, чтобы получить опыт разработки, создания и эксплуатации ракетной системы. И опыт этот в деньгах оценить, поверь, очень и очень трудно. И без него за более сложную систему я просто не возьмусь. Потому что это будет гарантия пустой траты ресурсов.

ГРД отработаны. Не в такой степени как ЖРД или РДТТ, но достаточно для их разработки, изготовления и применения с незначительными исследовательскими затратами. Я не знаю, производятся ли они серийно сейчас, но они производились серийно  и использовались.
Гибрид на перекиси сделать не сильно сложнее, чем обычный перекисный двигатель. Да и специализированной системы зажигания он не требует.

Мне лень сейчас искать ссылки по любительским гибридам... вот это под рукой лежало. Ознакомьтесь. Ничего сложного:
http://www.student.montefiore.ulg.ac.be … nmotor.htm

Я уж не говорю о том, что гибрид в разы безопаснее РДТТ или ЖРД, что для любительской ссистемы исключительно важно.

Капсулу сделать непросто, да. Прочностные расчёты - за этим я сюда и пришел. Может Dieng размяться захочет.
За тепло не переживайте - сантиметр-другой какого-нибудь простенького композита творит чудеса. Тем более, что температуры у нас весьма скромные, да и время воздействия секундами исчисляется.

И перестаньте убиваться по поводу людей, какие все вокруг сволочи и падонки.
Вы поймите - в этом мире никто никому не доверяет. И денег вам (МОЖЕТ БЫТЬ!) дадут только когда вы представите ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ людям поддающиеся проверке верные расчёты и работающий прототип.
Только это является достаточной гарантией вашей компетентности, и является поводом начать задумываться о том что вас, возможно, имеет смысл профинансировать.

Пока у вас нет прототипа и идей по его развитию и применению вы можете хоть 1000 лет биться в истерике и возмущаться эгоистичностью и ленью людей - ни копейки у вас от этого не прибавится.
Таков удел новых любительских проектов - надо работать много, эффективно, бесплатно.

Аппарат утром - деньги вечером.
Аппарат днём - деньги ночью.
Аппарат вечером - деньги утром.
Не наоборот.

126

Опять ты расхамелся, причем хамишь капитально!!!
Думаешь, ежели сидишь на новостях, то ты уже большой спец? - ошибаешься, там больших спецов по сути не водится...
Не учи ученого, без тебя знаю, что спонсорам надо, только ты малыш, не знаешь, что нахера всем твоим спонсорам любые космические проекты и ракеты, они на них ломанного гроша не дадут, это только такие чудаки, как Бил Гейтс может себе позволить отстегнуть авоську лимончиков на пропитание красивых пташек типа Рутана...
Про спонсоров тебе лучше забыть, или иди пой перед Билом, может и тебе чаво отстегнет...
Где ты найдешь детальные рассчеты для любых ГРД, по-моему таковых не существует, а что есть, то детали подробности скорей всего держат в секрете, и возни с ГРД не оберешься...
Я уже замучался всем объяснять постоянно, что перекись жутко коварная штука, и может загореться или взорваться в любой момент!!! Курск погиб именно из-за перекиси, и Фау 2 постоянно взрывались и горели именно из-за нее...
Самое безопасное - закись азота, или расствор аммиачной селитры...
Еще гораздо безопаснее - это делать миниракету на сжатом воздухе, у меня где-то и рассчет был и здесь тоже кажется...
ручное управление - глупость, ракета не самолет, она гораздо более маневренная, не успеешь глазом моргнуть, как полетишь кубарем или назад. и не успеешь среагировать...
А система управления жутко дорогая и сложная... в том числе и гироскопы. если их еще продадут...
На большой высоте стабилизаторы и рули бесполезны, и при старте тоже, а в это время особенно нужно надежное управление...
опыт надо было набирать еще в детстве на ракетном моделировании, а сейчас уже поздно, особенно когда все конкуренты прут сломя голову далеко впереди нас...
да и нельзя на себе испытывать весь опыт космического ракетостроения - никаких жизней, и никаких денег не хватит...
Диинг бесплатно и без спонсоров работать не согласен...
Капсула или должна быть абсолютно герметична, и высоконадежна, или подавай скафандр...
пару м. куб воздуха - это маловато...
Ракета не самолет - разогреется жутко!
Композит не спасет, он имеет низкую температурную устойчивость и очень дорог, особенно сантиметр, два...
Суборбитальным есть смысл заниматься, лишь как побочным и дополнительным проектом, поскольку надо мчать сломя голову за убежавшими далеко конкурентами, тем более что у меня стоит проект космических экспедиций, и заселения космоса...
Даже на новостях приоритет отдают тяжелым ракетам, но пусть попробуют достать деньги, и что-нибудь сами сделать - у них одна пустая болтовня, а я пытаюсь сам раскрутить бизнес, но не с кем... а на спонсоров мне начхать, я не желаю всякой крутой срани бегать и лизать им жопы...
Между прочим, когда меня поперли ни за что и ни про что с новостей. так все молчали, или радостно скалили зубы, напрасно скалили, они не знают, кто их шеф или хозяин

127

Опять ты расхамелся, причем хамишь капитально!!!

В мыслях не было.
Видимо, мы с вами говорим о разном и на разных языках, раз вам все мои комментарии наехдами и хамством видятся.

Думаешь, ежели сидишь на новостях, то ты уже большой спец? - ошибаешься, там больших спецов по сути не водится...

:) Если бы сидение на форумах делало спецом... :(
Крупным специалистом я себя не считаю. Однако мой уровень образования и познаний в области ракеитной техники позволяет мне оценивать вопросы более спокойно, объективно и компетентно, по сравнению с человеком без таковых познаний.

Не учи ученого, без тебя знаю, что спонсорам надо, только ты малыш, не знаешь, что нахера всем твоим спонсорам любые космические проекты и ракеты, они на них ломанного гроша не дадут, это только такие чудаки, как Бил Гейтс может себе позволить отстегнуть авоську лимончиков на пропитание красивых пташек типа Рутана...
Про спонсоров тебе лучше забыть, или иди пой перед Билом, может и тебе чаво отстегнет...

Я рад, что хоть в чём-то наши взгляды сходятся.
Хоть вы и забыли, что этот прожект по сути некоммерческий, и развиваться в таковой не планирует.
Этот суборбитальник - всего лишь опыт. Для создателей он будет тем же, чем были БОРы для создателей Бурана, Иксы для создателей Шаттла, Меркурий и Джемини для создателей Аполло.
Это голый инженерный опыт, и ничего более.

Теперь можно обратиться к техническим деталям.

Где ты найдешь детальные рассчеты для любых ГРД, по-моему таковых не существует, а что есть, то детали подробности скорей всего держат в секрете, и возни с ГРД не оберешься...

Ну, например, в этой книге:
http://airbase.ru/users/serge77/temp/grd.djvu

Здесь точные расчёты с учётом туевой хучи факторов, и много экспериментальной и практической информации.
А поверхностные расчёты я вам могу набросать на любом огрызке бумаги - несложный микс элементарной теории ЖРД и РДТТ.

Я уже замучался всем объяснять постоянно, что перекись жутко коварная штука, и может загореться или взорваться в любой момент!!! Курск погиб именно из-за перекиси, и Фау 2 постоянно взрывались и горели именно из-за нее...
Самое безопасное - закись азота, или расствор аммиачной селитры...

Если мне не изменяет мой склероз - опасность перекиси резко падает с концентрацией. Для гибридов вполне достаточно 80-85%. Перекись такой и больших концентраций вполне себе спокойно используется любителями по всему миру.

Еще гораздо безопаснее - это делать миниракету на сжатом воздухе, у меня где-то и рассчет был и здесь тоже кажется...

В смысле - просто сжатый воздух выпускать через сопло?
Если так - время работы этого двигателя будет исчисляться секундами с экспоненциальным падением тяги.

ручное управление - глупость, ракета не самолет, она гораздо более маневренная, не успеешь глазом моргнуть, как полетишь кубарем или назад. и не успеешь среагировать...

Спасибо что не обратили внимание на упоминание статической устойчивости ракеты.
Статически устойчивая ракета сама летит достаточно прямо, никуда особо не отклоняясь. Статически устойчивой ракетой управлять не сложнее, чем каким-нибудь лёгким самолётом. А может и проще.

На большой высоте стабилизаторы и рули бесполезны, и при старте тоже, а в это время особенно нужно надежное управление...

Ну, двигатель отработает ещё в атмосфере, а после окончания активного участка рулить особой необходимости нет.
Спасибо, что не обратили внимание на упоминание о струйных рулях для маневрирования в вакууме.
Спасибо, что не обратили внимание на старт с направляющей.

опыт надо было набирать еще в детстве на ракетном моделировании, а сейчас уже поздно, особенно когда все конкуренты прут сломя голову далеко впереди нас...

Опыт создания игрушечных ракет не имеет абсолютно никакой ценности при создании "взрослой" (хоть и примитивной) системы.
А конкурировать я ни с кем и не собираюсь. Сливки сняты Рутаном - конкурировать не с кем.

да и нельзя на себе испытывать весь опыт космического ракетостроения - никаких жизней, и никаких денег не хватит...

Можно, если работать грамотно, тщательно, аккуратно.
А не в гараже, собирая ракету из подручных материалов и подручных же химикатов.

Диинг бесплатно и без спонсоров работать не согласен...

Что ж - это по крайней мере доказывает, что с головой у него всё в порядке :)
Ниче, бум сами считать. Сопромат в меня вбили прочно )

Капсула или должна быть абсолютно герметична, и высоконадежна, или подавай скафандр...

Абсолютно герметична. На избыточное давление 1,5-2 атм. А в чём проблема?

пару м. куб воздуха - это маловато...

А вы полюбопытствуйте, сколько воздуха человек тратит в еденицу времени на дыхание. А потом посчитайте количество воздуха в капсуле.
Этого более чем достаточно на 20 минут.

Ракета не самолет - разогреется жутко!
Композит не спасет, он имеет низкую температурную устойчивость и очень дорог, особенно сантиметр, два..

А композит и не должен держать температуру. Он будет играть роль абляционной теплозащиты. Хоть рабочая температура у него и маловата - зато с теплоёмкостью всё в порядке. Слой, обращённый к капсуле, запросто может нагреться на пару градусов всего :)
Рутановский корабль нагревался менее 700С. Чтобы выдержать такую температуру в течение десятка секунд - двух сантиметров композита хватит не на один и не на два раза :)

Я уж не говорю о том что композит в современных условиях весьма дешевый продукт.
И о том что у Восхода, Союза, Меркурия, Джемини и Аполло - ТЗП композитное :)

Отредактировано Roger Wilco (2007-06-13 02:48:15)

128

Чертовщина, давал ответ, а он так и не попал сюда...
Хамство не явное, а как на новостях, все выпендриваются, и высмеивают оппонентов
Из чего интересно дешевое композитное покрытие?
Даже устойчивая ракета слишком маневренна, чтоб человек мог успеть реагировать на отклонения.
80% перекись все равно не очень надежна, хочешь поиграть в рулетку?Уж лучше сжатый воздух в качестве окислителя!
Абсолютно герметичную очень трудно делать, посему высотный костюм обязателен
А что если парашют не откроется?
Я уверен что у еас нет совсем времени, чтоб постепенно по ступеням опыта набераться.
Достаточно чтобы хоть пару опытных спецов привлечь, и они сумеют выправить ошмбки.
Так ты рвешься шатлы делать?
Как дополнительный проект я не против его делать, но основной должен быть впереди...
Наше спасение это приличная организация, для фирмы нет денег, а для федерации они не нужны, от федерации можно вести любые переговоры с кем угодно, и можно на чужие деньги изготовить совместный например с Энергией проект сверхдешевой ракеты...
Но как нарочно никого невозможно записать в общество, будто это нечто ужасное, возможно придется набирать посторонних людей...

129

В космос без скафандра - безумие! Малейшая неисправность или пробой в обшивке означает смерть.

130

К тому же обшивка не может быть абсолютно герметичной. На кратковременный полет (до 10 суток) требуется объем кабины не менее 2 м3 на человека.

131

Это не по той теме, здесь речь идет о суборбитальной ракете на очень короткие полеты, вероятность разгерметизации малая, но она все же есть и ее надо учитывать, скафандры здесь - дорогое удовольствие, а вот высотные костюмы - другое дело...
А орбитальный полет в теме основного проекта...

132

Хватит пугать народ перекисью :)
Про РН Союз слышали? Отлично ведь летает. А ведь привод ТНА РД-107/108 как раз продуктами разложения перекиси. ;)

Концпция претерпела коренное изменение.
До меня (наконец-то!) дошло как упростить конструкцию.

Напомню - предыдущая концепция предусматривала создание моноблочного аппарата, который ориентировался в полете всегда "насом" вперед. Для обеспечения положительной перегрузки, действующей на экипаж, во время разгона и торможения предусматривался разворот кресла вокруг поперечной оси на 180 градусов. Такая конструкция, безусловно, существенно усложняла конструкцию капсулы.

Новая концепция предусматривает разработку двухблочного аппарата.
1й модуль - посадочная капсула. Форма типа Меркурия/Джемини - "высокий" конус с эллиптическим днищем. Капсула имеет герметичный объем внутренним диаметром порядка 1.7-1.8м и длиной 1.0-1.5м, оборудована двигателями ориентации, посадочными парашютами и, возможно, тормозным парашютом и дополнительными средствами стабилизации.
2й модуль - разгонный блок. Двигательная установка в целом описана ранее. Гибрид перекись/углеводороды (парафин, полиэтилен) с турбонасосной или пневмонасосной системой подачи. Оборудован тормозными двигателями, посадочным парашютом.

Разделение блоков производится непосредственно после выключения двигательной установки. После этого разгонный блок отделяется (с помощью механического, пневматического или пиротехнического разделительного устройства), тормозные двигатели снижают его скорость на 50-100 м/с для исключения столкновения с капсулой во время последующего полета.

133

Перекись перекиси рознь, у тех возможно очень отработанная технология, плюс очень хорошие стабилизационные добавки, ты даже ежели возьмешь их перекись, и вставишь какую-нибудь штуковину не из того материала, или мусор попадет, то на нем перекись может загореться и взорваться... Я Сюзен ни за что не разрешу и никому другому не разрешу летать на твоей ракете, летай сам, ежели такой храбрый, а мне жареные бесплатные шашлыки из человечены не нужны...
Ты точно как самоубийца! Антикосмические силы явно здесь работают, и хотят приготовить у нас жертвы... им одного Зениха мало... Разделяющийся аппарат - не очень удобно, потом будешь бегать за частями по сотни км по полям или лесам разыскивать.... Парафин - дорогое удовольствие, к томуже слишком легко плавкий... Полиэтилен не намного лучше. Кабина маловата, и люков похоже не будет, а без них какой смысл лететь?
Так что у тебя за супер секретная группа, что боишься ее рассекретить? Или мы ее сглазим? . Не хочешь не говори, о мы все равно уже знаем, что ты где-то независимо работаешь

134

Конечно отработаная технология :) За 50 лет еще как отработали.
И да - наверняка перекись стабилизированная. Только что с того? У нас катпакет не серебряный, как в МосГИРДе - так что применять стабилизированую перекись мы можем совершенно спокойно :)

И "вставлять какую-то штуковину не из того материала" мы не будем - для этого у нас есть литература и голова на плечах (по одной голове на человека =). И мусора не будет - опасность посторонних частиц мы лучше вас понимаем, поэтому все будет тщательнейшим образом промываться (ох и спирта на это уйдет =).

Серж, чесслово вы странный человек. 85% перекись для вас жутко опасная, а аммиак, бораны и соединения фтора - что вода. Обливайся не хочу :) Вы бы еще озон в качестве окислителя предложили. Вы в курсе, что жидкий кислород (который по меркам ракетных топлив безопасен - даже не токсичен) вообще-то взрывопаснее перекиси?

Разделяющийся аппарат как раз удобно. И конструкция проще, и парашюты меньше, и нагрузки проще считать. Ехать лишние 10-20 км за дополнительным куском намного дешевле (а главное - надежнее и безопаснее) чем делать моноблочный корабль.

Парафин - дорогое удовольствие, к томуже слишком легко плавкий...

Парафин - дорогое удовольствие?! :O  :D  :lol:
И давно?
Не такой уж легкоплавкий. Хоть температура плавления у него и низкая - зато с теплоемкостью все в порядке. В любом случае скорость газификации 5..10 мм/с обеспечит. А если туда резиновой крошки намешать - то и меньше.
Что до низкой температуры плавления - это несомненный плюс. Заливку можно будет осуществлять вручную, что есть несомненная экономия средств.

Кабина маловата, и люков похоже не будет, а без них какой смысл лететь?

Почему это маловата?  :O
В 1.8 метра диаметра два человека рядом спокойно лягут. Ну, ноги поджать немного, разумеется. Для экспериментального аппарата огромный внутренний объем не нужен. Чай не SS2, чтобы в невесомости пархать.
И почему это вы решили, что люка не будет? Как же туда экипаж попадет? )))

135

Жидкий кислород опасен лишь в смеси с горючими материалами, а так он не горит и не взрывается...
Ту перекись, которую используют на Союзе, ее не покупают в магазине или где-то еще, а изготавливают на спец предприятии с особой высшей безопасностью, и с лучшими стабилизаторами, тебе до такой не добраться, а ежели и добрался бы она бы была дороже чего угодно...
Потом нет никакой гарантии, что в баки не попадет ни малейшей посторонней крошки, способной воспламенить перекись, тут одним спиртом не отделаешься, и слишком много спирта понадобится, потом перекись почти наверняка может детонировать, в том числе от кавитации.... ты играешь с огнем... немцы тоже были не дураки, но у них горела каждая третья ракета, и Курск не у дураков взорвался... Как будто ничего кроме перекиси не существует, это твои дружки решили летать на перекиси, а ты им не способен указывать, вы всех подставляете под эшафот, вы помешались на этой перекиси... это абсолютно никуда не годится
Если парафин дещевый, то почему свечи жутко дорогие?
Ускорение и торможение очень небольшие, достаточно ремней на креслах, и никаких переворачивающихся стульев и разделяющихся аппаратов, которые могут разлететься на сотни км... по болотам и лесам...
Люк имеется ввиду иллюминаторный и не один

136

Кислород - что жидкий что газообразный - весьма и весьма взрывоопасен с ГСМ.
Стоит где-то капле-другой масла войти в контакт с кислородом - веселье обеспечено :)

На Союзе используют обычную перекись 82% концентрации с добавками-стабилизаторами, не обязательно сверхсекретными - полвека назад секретных еще не было. Если именно Союзовские добавки найти не удастся - можно найти их заменители. Важно чтобы добавка выполняла возложеную на неё функцию и не особо мешала разложению. Задача эта вполне посильная.

Малейшая посторонняя крошка не выховет взрыва. Мусор может послужить катализатором разложения перекиси, но в сравнительно небольших количествах процесс разложения будет идти довольно медленно (и то в том случае, если этот мусор будет разлагать перекись), так что с повышением давления легко справится какой-нибудь аварийный клапан на баке. Так что промывка должна быть тщательной, но без фанатизма
:)

С какого перевоя перекисьдолжна от кавитации детонировать?  :O

У немцев ракеты вообще-то на кислороде/спирте работали...  :rolleyes:
Курск - это да. Ну что ж, ТБ еще никто не отменял :)
Так, для справки - приготовление твердого топлива намного опаснее работы с перекисью )

Как будто ничего кроме перекиси не существует, это твои дружки решили летать на перекиси, а ты им не способен указывать, вы всех подставляете под эшафот, вы помешались на этой перекиси... это абсолютно никуда не годится

:D
Мои "дружки" лучше меня осведомлены о проблемах перекиси.
Кроме перекиси из более или менее доступных окислителей - жидкий кислород и кислоты.
У кислорода криогеника и поля подводных камней.
Кислоты - неприятны сами по себе.
На их фоне перекись выглядит очень симпатично :)

Ускорение и торможение очень небольшие, достаточно ремней на креслах, и никаких переворачивающихся стульев и разделяющихся аппаратов, которые могут разлететься на сотни км... по болотам и лесам...

Положительные перегрузки при разгоне будут достигать 4-6g.
При торможении - отрицательные до 3-5g.
С положительными перегрузками проблем нет, но отрицательные перегрузки такой величины представляют исключительно серьезную опасность. Перегрузки более 2 единиц должны быть только положительными.

Учитывая вертикальный старт и высоту полета порядка 100 км, расстояние приземления капсулы не превысит 20 км от точки старта.
Разгонный блок будет оснащет тормозными устройствами (двигателями, щитками, парашютами), так что расстояние до точки приземления разгонного блока не превысит 5 км.

Люк имеется ввиду иллюминаторный и не один

Вот это я вообще не понял. Почему люк обязательно иллюминаторным должен быть?
Я вообще-то пока планирую один глухой люк и 2-6 иллюминаторов.

137

Речь не ЖК, хотя он менее опасен чем перекись... Есть закись, есть аммиачная селитра в растворе, и любая, есть сжатый воздух

138

Какие там Фау 2 на ЖК?, кажись ты врешь...

139

Перекись-переперекись... бла-бла-бла.
Методика в одной реакции: перекись прибавлять 90%, все делают и все живы ;)

140

Для воды может и живы, и для пробирки тоже, а когда у тебя целый бак этой дряни, то это совсем другое дело... Кто нибудь из любителей погорит на этом - всех до единого прикроют в жопу к чертовой матери! И ты еще один храбрец выискался - может хочешь полетать на бочке взрывчатки? Ты лучше разузнай - насколько безопасна перхлоратная окись? (это для грузовой ракеты)
Зачем делать большие ускорения? Можно и торможение поменьше сделать, так что не обязательно разделяющийся аппарат делать


Вы здесь » Народный космос-Z » Освоение околоземного космоса » Альтернативный Проект. Создание И Проработка Концепции.