[реклама вместо картинки]
Поскольку в работе одноразового клапана я очень сильно сомневаюсь и не люблю рекомендовать другим то, что не испытал сам, то особо мастеровитым ребятам предлагаю сразу изготовить два таких клапана, по схеме на рисунке.
В подробности вдаваться не буду, но в общих чертах опишу. Слабенькая пружинка сверху прижимает клапан. Это позволяет нам накачать баки. После этого прикручивается нижняя часть с пружиной посильнее так, чтобы когда давление в камере и соответственно нижней части трубки поднимется до трех атмосфер, сильная пружина отжала клапан. Сединение резьбой нижней и верхней трубок клапана герметизируется шлангом.
Клапаны помещаются в место распила трубок компонент.
Строим экспериментальную ракетку.
Сообщений 41 страница 49 из 49
Поделиться412007-03-28 08:02:13
Поделиться422010-06-09 13:24:40
Все не то. Клапан получается, еще не доделал, а я уже размечтался. Но об общих принципах работы ракетки да и будущей первой ступени стоит сказать. Топливо - бензин, окислитель воздух, никаких проблем с зажиганием, удельный импульс около 5000, высокое массовое совершенство. Но есть сомнения. В общем, работаю.
Поделиться432010-06-09 14:49:46
5000 импульс? А скорость истечения 50 км в сек? ты что обалдел что ли? И ты еще до сих пор не на Луне?
Поделиться442010-06-10 07:31:43
если 5000 по бензину - то более чем реально. Современные двухконтурные ТРД, имхо, до 20 000 добивают по керосину.
Поделиться452010-06-12 14:57:17
5000 импульс? А скорость истечения 50 км в сек? ты что обалдел что ли? И ты еще до сих пор не на Луне?
Серж, ты меня смутил. Полез в справочник, действительно 500 с. Но в перспективе 5000 достижимо. Впрочем, чего трепаться, пока не испытаю.
Причем тут скорость истечения? Как рассчитывается у.и.?
Поделиться462010-06-13 01:13:28
УИ равен скорости истечения, деленной на g. Забыл что ли? 500 сейчас не может достигнуть никто, максимум 460 для ЖРД
Поделиться472010-06-14 01:17:51
УИ равен скорости истечения и измеряется в м/с. Точнее - скорости истеченияон равен на расчетном режиме. На нерасчетном - прибавляется или отнимается произведение разности давлений на срезе и окр. среды на площадь среза.
500 и более сейчас могут достигнуть, но не для РДУ, в которых носителем энергии является рабочее тело. ЭРД, например, сильно больше 500 дают.
Поделиться482010-06-14 14:14:12
Это частный случай УИ в м в сек
Поделиться492010-07-01 06:26:17
Цитирую.
Совершенство двигателя и эффективность его работы характеризуется удельной тягой (удельным импульсом) Iуд, которая может быть получена если израсходовать 1кг топлива за 1с...
Если скорость истечения газов равна 3500 м/с, то двигатель, в котором в каждую секунду сгорает, допустим, 100 кг топлива, разлвьет тягу F=100*3500=3500Н (35тс).
Или 350 с. Но если аппарату не нужно тащить с собой окислитель (реактивный самолет) то УИ получится, например 1кг*1500м/c/1c*5.5(отношение массы окислителя к массе горючего)=8250Н или 825 с. А поскольку воздух лишь на 25% состоит из кислорода по массе то умножим еще на 4. Таким образом у реактивного самолета УИ составит 3300 с. Примерно, конечно.