Эта тема посвящена логотехнике анализ противоречий далее АП созданной мной, АП это логотехника, тоесть техника развития и использования логического мышления.
Заключаеться АП в том, что человек практикующий её должен ежедневно, без выходных и прочих пропусков практиковать АП по крайней мере по 2 часа в день, больше? Желательно, меньше? Не желательно.
Тоесть человек практикующий АП должен при помощи метода сравнения и основанного на нём логического закона непротиворечия осуществлять фильтрацию информации на предмет вычленения из оной противоречий. Схема использования АП выглядит следующим образом.
ПИ <-> АП -> НИ.
ПИ - противоречивая информация.
АП - анализ противоречий.
НИ - непротиворечивая информация, тоесть информация подвергнутая фильтрации при помощи метода сравнения и основанного на нём логического закона непротиворечия.
<-> - процесс фильтрации информации, тоесть очищения информации от противоречий.
-> - процесс порождения непротиворечивой информации.
Вот так выглядит схема АП.
П. С. Анализ противоречий есть основа аналитического мышления.
П. П. С. Возможно энтропия в любых системах возникает и усиливаеться по мере накопления внутренних и внешних противоречий в этих системах. Хотя? Это моё мнение и я не настаиваю на нём.
П. П. П. С. Противоречия бывают следующих видов.
1 внешние противоречия, тоесть противоречия какой- либо системы самой объективной реальности.
2 внутренние противоречия, тоесть противоречия одних элементов и/или связей какой- либо системы другими элементам и\или связям этой- же системы.
3 комплексные противоречия, тоесть комплекс внешних и внутренних противоречий.
Вот так выглядит логотехника анализ противоречий (АП) .
Я назвал АП логотехникой потому, что в отличии от подавляющего большинства различных психотехник АП призвана развивать именно логическое мышление, тоесть способность фильтровать информацию на предмет вычленения противоречий из оной.