Народный космос-Z

Объявление

ВНИМАНИЕ.

Гости могут оставлять сообщения только на форуме "Поговорим".

Экскосмиты могут оставлять сообщения только в "РУГАТЬСЯ - СЮДА" и на собственном форуме, если таковой имеется.

ПОРТАЛ.

Освоение космоса.

Форум Космопорта--astrotema--Космодром "Плесецк"--"НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ"--ОБЩЕПЛАНЕТАРНЫЙ ФОРУМ им. Королёва.Академия космоса и космонавтики--Owalon--Путешествие в космос--Сайт "Знания-сила "

Астрономия.

Астрофорум--Y-Astro

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный космос-Z » Товарищество проходчиков космоса » Догоним и перегоним?


Догоним и перегоним?

Сообщений 201 страница 220 из 365

201

Так то оно так..однако на фау 2помимо стабилизаторов стояли и газовые рули..по двиглу-у меня он толстым получается-свыше метра.из за того'что заряд канальный,но зато стенки можно будет до последнего под газы не подставлять

202

С метровым двигателем вам понадобится т 5 или больше топлива на преодоление только сопротивления атмосферы...
ФАУ-2 летит в основном вне атмосферы, и требует точного управления и наведения, оттого и рули...
Где вы были год два назад??? Вот тогда игрушки с самодельными ракетами были в самый раз, сейчас уже абзац, в общем играйтесь себе, играйтесь, а я буду делать дело.

203

попытаюсь уложиться в тонну-полторы)))правда,стартовать придеться с перегрузкой около 5 g и таким макаром лететь в течение 30 секунд.за это время перегрузки за счет облегчения ракеты будут около 7g...но в лежачем положении это вполне переносимо,а главное,высота будет уже около 25 км при хорошей скорости.после чего горение пойдет дегрессивное и перегрузки за 20 секунд упадут до 1.5g..плюсы такой шайтан машины прежде всего в том,что на участке плотной атмосферы дрстигается высокая скорость,что положительно для оперения

204

а также это хорошо для кс

205

Минус-перегрев.это решаемо частичным снижением сопротивления благодаря двойной конусности обтекателя Плюс благодаря небольшому времени нахождения в атмосфере нагрев будет непродолжительным

206

Правильно,Серж,дело не ждет.Следует ли понимать,что Вы также прекращаете играться и признаете опилки ересью?Ведь времени в обрез,так?Опилки и заведомо надежное и предсказуемое топливо -две разные вещи,так?смесевые топлива на каучуках и перхлоратах более изучены,правда?и литературы по ним куча.

207

Речь совсем не о том, речь о профессиональной работе фирмы над любыми проектами, в противовес домашней кустаршине, которая ко всему еще и запрещена в россии, и возможно и в Украине тоже.
7 ж это чрезмерно для пуска туристов и бесмысленно, высокая скорость в атмосфере приведет к огромному сопротивлению на сверхзвуке! плюс большая опасность флаттера.
Лежачее положение это как? В сложенном состоянии в метровой ракете? или в двухметровой? В полторы тоннЫ? Смешно, и полатмосферы не пройдет, двухметровая и 5 км не пролетит.
Метровый двигатель абсолютно не реален в кустарных условиях.
Перхлораты слишком взрывоопасны, чтоб с ними можно было кустарничать, да и дороги.
До главного конструктора вам еще как до небес!

208

"Аппараты тяжелее воздуха невозможны""Камни не могут падать с неба так как в небе нет камней""космостроение ввиду огромных материальных затрат и технологической сложности равсегда останется делом развитых государств а не частников и любителей"

209

Еще цитаты?их есть у меня))и это говорили академики и эксперты.фокус в том,что нет ничего невозможного-а уж текущий сабж тем более.

210

А вот что будет если кусок этого вашего топлива будущего отвалится и перегородит сопло Вы догадываетесь.Адов пиздец будет.в локальном масштабе.Помимо энергетических характеристик топливо обладает еще физико механическими.и их вот так вот наперед мы точно не рассчитаем..хотя я и вправду не конструктор..

211

По поводу ускорений.да,туристы не поведутся,но до них в любом случае как до пекина пешком.а испытатель потерпит-высокое ускорение выгодно.и в атмосфере тоже.флаттер?не более вероятен чем на 3 кратном ускорении.и он еще одна причина не задрживаться в атмосфере.а вот Ваша ракета в случае его возникновения вполне успеет испытать на себе его прелести..про колебания не зависящие от аэродинамических нагрузок мы не говорим.и так понятно что надо будет считать.

212

да,в сложенном-небось видели эдакие гамачки для космонавтов?уж поверьте,такая поза на семи лучше чем вертикально на трех..

213

да,спору нет,лучше когда ракета потоньше да подлиннее НО!попробуйте рассчитать двигло с крохотным диаметром и большой длиной.на датчан не смотрите-у них ГРД,без бака с окислителем их девайс выглядел ба коротко и толсто-и при использовании рдттэшного топлива далеко бы не улетел.а у мну вырисовывается девайс не толще фау..причем вполне можно сделать так,чтобы первые десять секунд он летел на 3(Бог с вами)а затем ускорялся постепенно-вот скажите мне особенности  опилочного топлива вашего движка-как оно горит,что при 60см движка не оголяет стенки?или вообще торцевой движок?в таком случае,какая у него тяга при. такой площади площади горения?я б тоже занялся бы торцевым,да за время работы он неизбежно разрушит стенки,если их не сделать суперпрочными и тяжелыми..а время работы будет большим-больших ускорений на нем не получишь

214

перхлораты,Алькайда и бродячие животные опасны-кто бы спорил.но кустарщина в моем понимании не работа без сертификата а работа на коленке .соблюдайте технику безопасности и будет Вам счастье.крепкие стены,слабая крыша и неискрящее оборудование то что надо.А рядом с топливом во время замеса стоять не надо..Вот и все.

215

Замест еще не самое страшное! есть еще мельница, а там гораздо опасней! Я бы предпочел работать с тротилом, чем с перхлоратом, ибо тротил и пуля не взорвет, или не всякая пуля взорвет, а перхлорат может взорваться от простого трения! Это просто невероятно, как с ним вообще могут работать! Хочу посмотреть гамачек в метровой ракете! для 7 ж!
Моя ракета до флатера не долетит, ибо преодолеет звуковой барьер на большой высоте, а твоя гораздо ниже...
У меня есть движек гораздо лучше и надежней РДТТ, хотя и немного сложнее. Для РДТТ у меня есть спецклапана от взрыва.
ГРД у датчан? первый раз слышу, ЖРД да слышал.
Лучше б занялся тогда килограммовыми движками устроил бы показательные запуски со съемкой, и народ бы сбежался бы, еще бы по кружкам полазил бы, да хоть с китайских петард больших начни, я сам просто не имею время этим заниматься, когда-то работал в кружке, и большие ракеты тоже делал и запуски были

216

Да,у датчан грд..бак с топливом одновременно кс,заряд вроде канальный.за счет топлива на основе смол достигается низкая скорость горения.да Вы то вроде на мембране бываете-гляньте фоты испытаний- что это как не грд?

217

На сколько я помню, они ЖРД хотели ставить, видимо чужой ЖРД для них не по-карману, а свой не сумели мощный сделать, или сильно дорого!
Поэтому я и говорил, что нельзя заморачиваться с ЖРД

Кстати Маск в полном дерьме, он фактически фальсифицировал свою ракету, и скоро это дойдет до НАСА и все будет большой хренец!

218

Откуда инфа?

219

А гамаки..в них человек находится с согнутыми ногами под небольшим углом-таким образом все вполне вписываемо в метровый диаметр

220

Технологии измельчения перхлората аммония тоже не бог весть какое чудо-весь процесс происходит в какой либо нейтральной жидкости с последующей сушкой


Вы здесь » Народный космос-Z » Товарищество проходчиков космоса » Догоним и перегоним?