короче эдакий истребятел на пилота и пассажира(кабину прям с сушки содрать можно)только вместо врд-жрд.из существенных минусов-требуется сложная механизация крыла..аэродром и хороший пилот(((
Догоним и перегоним?
Сообщений 41 страница 60 из 365
Поделиться422012-04-10 07:47:53
а если..еще одна идейка наклюнулась..причем доходная весьма(в теории..гг))прикину детально сначала
Поделиться432012-04-10 11:48:31
Механизации крыла не нужно, мы на разных режимах летать не собираемся! И маневрировать тоже. Маленькое крыло не получится, много топлива надо тащить.
Содрать кабину тоже не получится, тогда надо весь истребитель передирать, да и сложная у них конструкция.
Лучше было бы готовый списанный купить и отремонтировать и форсировать и летать, но нужны деньги.
Я бы уж начал это еще в прошлом году, но не хватает денег для старта бизнеса, нужно еще тыщ 30-50 уе, или найти клиентов на полет по 10 тыс всего (для первых), у меня уже быль три клиента, но дешевле, потом два были по 10 тыс, но один не дождался и свалил, остается пока один клиент, нужны форумы с большим числом народа, либо реклама через газеты, тогда будут клиенты и деньги
Поделиться442012-04-11 21:16:46
лучшая реклама-осуществленный полет)))а во сколько ориентировочно обойдется ракета для полезной нагрузки 20 кг на 300км?А еще интересуют разрешенные орбиты для любительских спутников..
Поделиться452012-04-12 05:36:36
Зачем нам 20-кг спутник на орбите???
Речь была о суборбиталках - скорость около 1 км в сек, высота полета около 100 км. Это считается как минимальный космический полет
Поделиться462012-04-12 19:30:42
это я осередную идею на погром выдаю)))в порядке бреда))не 20кг спутник а много маленьких..короче-СОИ..только летят кучкой и лазеры слабее.вместе образуют информационное табло.расходимость пучка подобрать так чтобы на земле диаметр пятна был около 5 км..летит куча и транслмрует скажем рекламу нокия..впрочем в 20 кг это кол.во не втиснуть
Поделиться472012-04-12 19:38:27
а если один спутник..один лазер помощнее..с тем чтоб каждый за символическую плату мог на пару минут зажечь для любимой звезду..конечно не так круто как табло.но дешевле пилотируемого суборбитальника
Поделиться482012-04-12 22:11:04
хотя.а этот движок на бензо воздушной смеси..можно узнать его ттх?
Поделиться492012-04-12 22:21:31
Ни хера не выйдет! кучка должна быть очень большая и жесткая! А это не реально! Да и пятно по земле мелькнет меньше чем за секунду, никто ничего разглядеть не успеет!
Спутник с лазером еще и систему наведения должен иметь, а это гораздо дороже всего остального получится! Достаточно вместо лазера мощную лампу, или большой надувной разноцветный спутник, можно и с радиопередатчиком, автоответчиком, мощной фотокамерой на борту, и с чем угодно, я уж народу предлагал подобное, но на космических форумах ни один не купился, зато на всяческую херню они деньги не жалеют, блин бараны баранами, это очень мягко выражаясь,
была бы реклама, было бы что готовое летало бы, думаю отбоя от клиентов не было бы! А так все жутко хитрые, им вынь да полож и покажи! Да еще впридачу и жаднющие!
Поделиться502012-04-12 22:29:31
ладно а если серьезно..аэродром для суборбитальника обязателен.а то на скорости триста нога подломится(на траве)500%.а там и финиш роскосмосу2.пилот нужен.я готов да летать не можу)))хотя если найду на обучение-я ваш.
Поделиться512012-04-12 22:31:42
ну дык система наведения подразумевалась по умолчанию.гироскопически стабилизированная.
Поделиться522012-04-12 22:41:06
а фюзеляж готовый брать не стоит.свой легче выйдет чесслово.та же механизация.раз говорите не нужна я вам верю.значит или тащить или убрать.а после удаления всего ненужного не возникнет проблем с центровкой напрмер?может ну его?
Поделиться532012-04-12 23:00:28
нам надо возможно проще.фюзеляж цилиндрический.спереди конус.с возможно меньщей кривизной остекления.один жрд с вытесниловкой.и 4-6 одноразовых рдтт ускорителей.крылья с винглетами среднерасположеные.старт с убранным шасси(для упрощения конструкции)(кстати такую кроху можно на укатаную площадку рискнуть усадить)
Поделиться542012-04-13 01:33:55
а вообще зачем шасси?это же не истребитель..3 опоры,парашют-и хватит с него))
Поделиться552012-04-13 01:35:28
и потребный уровень пилота снижается))то бишь я готов))
Поделиться562012-04-13 02:11:40
что имеем таким образом?легкую двухместную кабину без СЖО(у Рутана ее нет и нам ни к чему)небольшой кислород керосиновый движок.немного топлива и кислорода+4ускорителя и столько же двигателей ориентации.парашют-намного меньший чем для 3местного а значит дешевле.
Поделиться572012-04-13 02:18:30
думаю вы согласитесь,что именно это в данный момент наиболее подходящий нам вариант.кроме может быть топливной пары..взлетная масса менее 2 тонн.возвращаемая в районе 800 кг.
Поделиться582012-04-13 02:32:49
чем меньше баки и обьем камеры сгорания тем проще нам будет поднять в них давление.наддуваться можно гелием-для нашего аппарата хватит 3-4 баллонов на старте.как только установим аппарат на направляющие и заправим топливом-наддуваем баки гелием и еще один баллон в комле крыла заправляем им же.баллон в другом комле для экономии заправляем азотом.он для двигателей ориентации
Поделиться592012-04-13 02:39:15
дешевле только одноместный суборбитальник..но на нем много не заработаешь..хотя спонсоры подтянутся.
Поделиться602012-04-13 02:43:18
если сопли не жевать то до конца лета слетать реально.Я серьезно.Нам нужен лишь один прыжок.Ну как?строим?