а вероятность отказа индивидуального купола в отличии от купола капсулы менее процента..в моем представлении корабль-капсула диаметром 80см и высотой метр десять плюс обтекатель с парашютами.корпус тонкий дюралевый клепаный.6-8 вертикальных ребер жесткости шириной 3см.
Догоним и перегоним?
Сообщений 101 страница 120 из 365
Поделиться1022012-04-23 02:45:49
..и 3 шпангоута.заклепки сажаются на герметик.затем набор заполняется монтажной пеной..после обрезки ее излишков и выравнивания стенок ,они покрываются клеем и монтируется внутренняя обшивка 1мм алюминия.
Поделиться1032012-04-23 02:55:09
такая конструкция надежнее и ненамного тяжелее Вашего скафа..а то и легче если вспомнить доп.девайсы к нему.И главное-я смогу ее изготовить(не придется людей нанимать)было бы место и материалы
Поделиться1042012-04-23 03:27:23
один и за 2 недели..неспеша и соблюдая технологию.герметизацию выводов проводов например я тоже в этот промежуток включаю..3-4веб камеры.одна на обзор вверх.другая вниз.плюс одна на шлеме пилота.в кабине малнький нетбук на котором все отображается.запись дублируется на твердотельные накопители.со шлема фиксирует накопитель в нагрудном кармане комбинезона,а бортовое видео идет через разьем в бедренный карман
Поделиться1052012-04-23 03:35:24
корпус ракеты с баками можно изготовит по той же технологии.мне она почему то мнится уменьшенной фау 2.при взлетной массе в 3тонны должно за глаза хватить движка тягой в 7тонн на 60сек работы.впрочем,это уже к двигателистам..
Поделиться1062012-04-23 04:00:09
Серж,а можно подробнее про ваш движок?он не как у датчан?нет?вспомнил за наддув баков-литров десять жидкого азота в емкость возле критического сечения должно решит проблему тяжелых баллонов.т.е.ракета заправляется топливом,кислородом а затем заливается азот..предварительный наддув из наземных емкостей и пилот лезет в кабину.для топлива и окисл.нужны раздельные тракты и по 2клапана сброса давления.а вот как бы попроще стабилизировать рвкету?
Поделиться1072012-04-23 04:01:50
на взлете оперение неэффективно а графитовым рулям я как то не доверяю))
Поделиться1082012-04-23 06:39:57
А зачем вам мой движок? У вас же все уже предусмотрено. Двигатель в 7 т будете долго и нудно проектировать и отрабатывать. Кстати в конце работы перегрузки будут огого!!!
И сколько человек поместятся в капсулу вместе с пилотом? Им там не очень тесно? миллионеры полезут туда?
Поделиться1092012-04-24 01:24:09
а мы что,уже шаттл строим?нет,я не против но он точно у нас на старте,простите,ябнет.А нет-так минуту спустя ябнется.На такое нам лучше пока не замахиваться.да и денег не найдем.
Поделиться1102012-04-24 01:33:42
В одноместную кабину влезет один-не миллионер а один из нас.Хоть бы и я.И в случае успеха спонсора на 3местную ракету найдем.(кстати,диаметр корпуса полноразмерной ФАУ2-1,60-есть куда троих посадить)плюс еще бонус 400кг-на повышение надежности конструкции.но жто уже потом а пока..
Поделиться1112012-04-24 01:47:54
одноместная ракета-то,что нам по силам.даже в случае невыхода на сто км.и отказавшую спассистему капсулы-спонсор все равно найдется(правда,для этого пилот должен успеть выпрыгнуть-т.е.главное на столе не взорваться).в таком случае позиционируем пуск как отработку экстренного спасения-и опять таки в шоколаде.
Поделиться1122012-04-24 02:02:58
Мужики!Денег на космофлот просто так не даст НИКТО.Почувствуйте разницу:приходит к вам человек-сует вам бумажки чертежи расчеты-мол я летучий корабль придумал.Только ручку позолоти и..И другая ситуация:
Поделиться1132012-04-24 02:10:27
Другой человек:наш коллектив спроектировал построил и осуществил успешный запуск(вариант-запуск с покиданием корабля на высоте н км)расчеты чертежи и квалифицированный персонал имеются.Вы кому из них быстрее деньги дадите?
Поделиться1142012-04-24 02:27:22
перегрузки будут огого..))Согласен,к жрд путь тернист..Ну а ваш двигатель?насколько Вы в нем уверены?Просто на баллоне с кислродом с потенциальной бомбой двигателем лететь опасно..Но на шутихе переростке помимо этого еще и стремно.РДТТ такого размера не проще жрд.
Поделиться1152012-04-24 02:33:07
впрочем,если Ваш двигатель надежен то давайте его сюда скорее)))
Поделиться1162012-04-24 06:03:46
даже если слетаем, думаю, что очереди спонсоров все равно не будет! Датчане собирали деньги не со спонсоров, а с народа.
Просто клиентов будет легче найти, особенно богатых за рубежом, иначе на пустое место уговорить почти никого не возможно.
выкладывать не запатентованный двигатель просто глупо, сп...т кто угодно, и запатентуют, и еще запретят летать...
Патентованием нет времени,желания и денег заниматься. Поэтому приходится все секретить.
Кабина у меня тоже эксклюзивная, минимальная, для минимальной ракеты.
Двигатель не РДТТ а комбинированный. Надо что-то придумать, чтоб без патентования обойтись.
Поделиться1172012-04-24 08:46:35
а перед входом в атмосферу выстреливается л.парашют и летит себе рядом.как только начинаются перегрузки он автоматически сориентирует корабль.всякие лишние баллоны нам не нужны..пока что
СА ориентировать не надо никакими парашютами. СА ориентируется за счет того, что его центр тяжести смещен вниз, к тормозной плите. Неужели вам это неизвестно?
Поделиться1182012-04-24 08:54:03
А система наддува скафандра находится прямо внутри скафандра. Да и дыхательные баллоны тоже можно расположить прямо внутри скафа. Подумаешь, лишних 100 кг. Хотя вынести их за проблемы скафа технически невелика проблема. Самое ненадежное место, это клапан для стравливания. Помнится, один из экипажей Соза погиб именно из-за отказа клапана, уравнивающего внутреннее и внешнее давление при посадке.
Поделиться1192012-04-24 09:01:28
а вероятность отказа индивидуального купола в отличии от купола капсулы менее процента..в моем представлении корабль-капсула диаметром 80см и высотой метр десять плюс обтекатель с парашютами.корпус тонкий дюралевый клепаный.6-8 вертикальных ребер жесткости шириной 3см.
Изжарится космонавт в вашей капсуле - вы это понимаете. Температура нагрева тормозной плиты до 3000 градусов. Вся капсула и скаф должны быть изготовлены из материалов с очень низкой теплопроводностью, как щиток сварщика, например. Я в этих вещах разбираюсь лучше.
Поделиться1202012-04-24 15:19:51
Зенихт, вы или не внимательны? Речь идет о суборбитальной ракете, а там на спуске температуры весьма низкие порядка сотни градусов, изжарятся только без теплоизоляции.
Ваш скаф это обычная кабина, а вот пассажир в ней как раз без скафандра, а это опасно. К томуже надувная кабина при спуске ОЧЕНЬ ненадежна, обгореть может и сбоку и и сзади. При таких габаритах нужно мощную ракету, чтоб преодолеть сопротивление атмосферы, порядка 20-40 т
Самый простой и малогабаритный вариант ракеты, это труба 40-50 см диаметром, в ней чел подвешивается на ремнях в вертикальном положении.
Что касается оперения, лучше всего его цеплять внизу на телескопической штанге, при старте, штанга вытягивается, и оперение уходит далеко вниз, очень сильно повышается стабилизация ракеты, практически отклонение от вертикали не возможно, плюс кольца находятся внизу штанги, и движутся вдоль стартового направляющего стержня. Направляющий стержень тоже можно сделать телескопическим, верхний конец можно закрепить растяжками, которые обрываются при подходе к ним ракеты