Народный космос-Z

Объявление

ВНИМАНИЕ.

Гости могут оставлять сообщения только на форуме "Поговорим".

Экскосмиты могут оставлять сообщения только в "РУГАТЬСЯ - СЮДА" и на собственном форуме, если таковой имеется.

ПОРТАЛ.

Освоение космоса.

Форум Космопорта--astrotema--Космодром "Плесецк"--"НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ"--ОБЩЕПЛАНЕТАРНЫЙ ФОРУМ им. Королёва.Академия космоса и космонавтики--Owalon--Путешествие в космос--Сайт "Знания-сила "

Астрономия.

Астрофорум--Y-Astro

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный космос-Z » Освоение околоземного космоса » Альтернативный Проект. Создание И Проработка Концепции.


Альтернативный Проект. Создание И Проработка Концепции.

Сообщений 21 страница 40 из 168

21

Roger Wilco

А вот здесь, извините, не соглашусь. Проблем с созданием многокамерного двигателя: расчитать раму для нескольких камер и создать оборудование для раздельного управления тягой камер (+ софт для этого).
А меньшую камеру сделать (да и спроектировать, наверное, тоже) поще, чем большую.

Какую нафик раму? Кусок трубы - самая легкая и надежная рама для однокамерника. Ее еще можно облегчить, высверлив. По-моему напрасно вы с многокамерником в дебри залезаете.
Простите, вы высшем учитесь или в среднем специальном и на каком курсе?
А то я может слишком к вам резок. :)

22

Какую нафик раму? Кусок трубы - самая легкая и надежная рама для однокамерника. Ее еще можно облегчить, высверлив.

??? А-а-а... Э-э-э...
Я, вообще-то, представлял себе раму как на фотках "больших" двигателей. Только, разумеется, в упрощённом варианте - по три точки крепления на двигателе и силовом элементе ракеты и 6 труб.

По-моему напрасно вы с многокамерником в дебри залезаете.

Хосспади, да какие там дебри? В чём проблема-то - разбить питание на 4 ветви и собрать в 4 раза больше клапанов и вентилей...
Не вижу совершенно никаких проблем.

Простите, вы высшем учитесь или в среднем специальном и на каком курсе?
А то я может слишком к вам резок.

В высшем. Как раз на ракетные двигатели учусь. Конец 3 курса.
Нормально, я привык :)

Отредактировано Roger Wilco (2006-06-19 20:37:27)

23

Вообще хорошо бы картинку насчет рамы кинуть. А то на пальцах такие вещи плохо воспринимаются.
И вы думаете, что в кустарных условиях легко будет сделать  форсаж дл двигателя?
Не, боюсь вы нам представите двигатель, который только великой и могучей по силам сделать. :)

24

3DMax что-то становиться пока не хочет... извратился в паинте:
Красный - точки крепления к двигателю. Синий - точки крепления с силовому элементу корабля.
Конструкция, естественно, осесимметричная.

Хотя, я сегодня глянул на кафедре небольшие (тонн, наверное, по 10) старые движки - у них коробчатые "дырявые" кронштейны (4 штуки) приварены прямо к КС. Ну и эти кронштейны болтами крепятся куда надо...

Отредактировано Roger Wilco (2006-06-19 22:07:55)

25

Roger Wilco, уверен, что через три года в нам скажете, что сварганить 10 тонник с уи 300 с в кустарных условиях - раз плюнуть.
Но как бы это нам время опередить? :D

26

Для суборбиты ЖРД сложновато брать, паровичек лучше или РДТТ

У вас нет электронных книжек по ЖРД - позарез нужны!!!, и что вы можете взять на кафедре по сверхмощным ЖРД?...

Ребята, вы прямо как Гирд хотите воссоздать! Те как известно проиграли! А почему, а потому что каждый делал что хотел, и вместе ну никто и ничего не делал!
Ведь только вместе общими усилиями и возможно что-нибудь приличное создать!
И без фирмы поди попробуй что и спроектируй и построй!
Сколько ж вам доказывать ведь это надо?
Никак вот не могу найти я учредителей, вот кажется нашел, а враг их у меня тут же и похитил!
И Зениксу уж сколько раз я говорил, чтоб учредителем пошел, молчит и все, никак не хочет!
Наверно он без паспорта и вот без кода живет себе...
Так неужели же ни кто не согласится учредить для нас ведь фирму?
Ведь это очень вот и просто!
Чего вы тянете резину?!
Без фирмы мы ну никуда и ни туда и ни сюда...
А была б фирма, так нашли бы мы заказы и клиентов бы нашли!
К Перминову сходить вот можно, и предложить ему совместный бизнес, или проекты наших ведь ракет!
Они нуждаются ужасно в ракете для Луны для Марса, но нет ее, а мы могли бы им и предложить...
Хотите вместе вот работать, так в этом случае собраться ведь давно пора и обсудить как следует все вместе и решить что делать, а то что делаете вы сейчас, вы это сами бы могли и дома делать, с таким же нулевым успехом как сейчас у нас!...

27

серж написал(а):

Для суборбиты ЖРД сложновато брать, паровичек лучше или РДТТ

У вас нет электронных книжек по ЖРД - позарез нужны!!!, и что вы можете взять на кафедре по сверхмощным ЖРД?...

Ребята, вы прямо как Гирд хотите воссоздать! Те как известно проиграли! А почему, а потому что каждый делал что хотел, и вместе ну никто и ничего не делал!
Ведь только вместе общими усилиями и возможно что-нибудь приличное создать!
И без фирмы поди попробуй что и спроектируй и построй!
Сколько ж вам доказывать ведь это надо?
Никак вот не могу найти я учредителей, вот кажется нашел, а враг их у меня тут же и похитил!
И Зениксу уж сколько раз я говорил, чтоб учредителем пошел, молчит и все, никак не хочет!
Наверно он без паспорта и вот без кода живет себе...
Так неужели же ни кто не согласится учредить для нас ведь фирму?
Ведь это очень вот и просто!
Чего вы тянете резину?!
Без фирмы мы ну никуда и ни туда и ни сюда...
А была б фирма, так нашли бы мы заказы и клиентов бы нашли!
К Перминову сходить вот можно, и предложить ему совместный бизнес, или проекты наших ведь ракет!
Они нуждаются ужасно в ракете для Луны для Марса, но нет ее, а мы могли бы им и предложить...
Хотите вместе вот работать, так в этом случае собраться ведь давно пора и обсудить как следует все вместе и решить что делать, а то что делаете вы сейчас, вы это сами бы могли и дома делать, с таким же нулевым успехом как сейчас у нас!...

1) Скажу по секрету - РДТТшку необходимой мощности сделать сложнее, чем ЖРД. И силёнок для этого нужно существенно больше.
2) Объясните в конце-то концов, что это за паровая ракета???
3) Электронных книжек в инете, как это ни странно, есть. Хоть и не много. Найду - положу ссылочки.
4) Нах нам что-то по сверхмощным ЖРД? Что, 10-40 тонн нам уже мало?

5) Кро контору.
Вы, может быть, не заметили - тут один профессиональный двигателист, несколько двигателе-студентов разной степени готовности. Остальные - "увлечённые".
Реального опыта разработки хоть чего-либо - экстремально мало. Реального опыта разработки в ракетно-космической области - ноль целых, ноль десятых (Dieng, извините, если на ваш счёт ошибся).
У всех есть работа, которая нас кормит. Гнуть спину на проект сможем часов 10 в неделю - от силы. Да и то, преимущественно, дистанционно, т.е. дома, самостоятельно, с предоставленнием и обсуждением материалов в сети.

А теперь ответьте мне на вопрос - Какой человек в здравом уме даст нам хоть пол копейки на какой-то совершенно невнятный, мутный проект, которого у нас и нету толком???
Ну зарегим мы контору. Ну начнём чего-то типа официально колупать. В лучшем случае, нам никто нихуа не даст. В худшем - дадут деньги и заказ, который мы (напоминаю - без опыта работы) благополучно завалим. А с нас спросят. А что мы ответим?

Вот почему Первый - демонстрационный проект нам нужно делать своими силами.
Получится - это будет опыт и доказательство наших возможностей. С этим уже можно рваться в бизинес.
Не получится - это будет опыт и шанс сделать со второй попытки. Тоже самим.

Проект масштаба одноместного суборбитального демонстратора размерностью 2-5-10 тонн реально сделать самим. Всех масштабный вложений - арендовать сарайчик для финальной сборки, достать топлива и найти душевнобольного, который согласится на этом полететь. Ну и, возможно, инструментов кой-каких докупить.

28

Потом подробнее отвечу...
Будут закапзы и деньги наберем и профессионалов, и работа совсем иначе и пойдет!
А колупаться будете до третьего пришествия

29

серж написал(а):

Потом подробнее отвечу...
Будут закапзы и деньги наберем и профессионалов, и работа совсем иначе и пойдет!
А колупаться будете до третьего пришествия

Я уже предлагал решить вопрос с организацией юридического лица следующим летом (это далеко не 3-е пришествие), за год вполне реально участников человек 20 наберётся. Если с техническими специалистами у нас всё более или менее гладко складывается, то с экономистами не очень... За год нужно решить вопросы с основными учредительными документами. Когда проведём общий слёт, следующим летом, тогда и решим кто "старшим" будет. В свете того что я наблюдаю в здешних разговорах наиболее реальной представляется следующая последовательность работ по главной тематике:
- создание верхней ступени с маловысотным вариантом двигателя и испытания её в суборбитальных бросковых испытаниях;
- создание пилотируемой капсулы и отработка её в суборбитальных пусках;
- создание остальных ступеней и их отработка;
- создание и отработка высотных вариантов двигателей;
- комплексные испытания всей системы в целом.

Она удовлетворит на мой взгляд всех... Первый этап скорее всего займет 3...5 лет, второй плюс еще пару лет. Но это если будет соответсвующий уровень финансирования 1000...5000$ в месяц + деньги на испытания + уже существющая материально-техническая база...
Относительно материально-технической базы, где склад и производственные помещения? Где будем не только обдумывать, но и хранить, монтировать и частично испытывать? Даже на границе московской области земельный участок с минимально необходимыми системами это где-то 100 тыс. вечнозеленых. На мой взгляд нужно начинать именно с этого... Если будет материальная база, то и энтузиастов привлекать будет проще и в экономически мы станем более стойкими. Вывод: может всё-таки для начала подумать об организации какого-нибудь сопутствующего производства под конкретные (пускай и не относящиеся к главной теме) заказы?  :)

30

Roger Wilco написал(а):

....
У вас нет электронных книжек по ЖРД - позарез нужны!!!, и что вы можете взять на кафедре по сверхмощным ЖРД?...

...
Так неужели же ни кто не согласится учредить для нас ведь фирму?
.....

Вы, может быть, не заметили - тут один профессиональный двигателист, несколько двигателе-студентов разной степени готовности. Остальные - "увлечённые".
Реального опыта разработки хоть чего-либо - экстремально мало. Реального опыта разработки в ракетно-космической области - ноль целых, ноль десятых (Dieng, извините, если на ваш счёт ошибся).
У всех есть работа, которая нас кормит. Гнуть спину на проект сможем часов 10 в неделю - от силы. Да и то, преимущественно, дистанционно, т.е. дома, самостоятельно, с предоставленнием и обсуждением материалов в сети.

А теперь ответьте мне на вопрос - Какой человек в здравом уме даст нам хоть пол копейки на какой-то совершенно невнятный, мутный проект, которого у нас и нету толком???
...

Есть след книги в электронном виде, если скажете, кому надо перешлю:
Салахутдинов Г_М_Развитие методов теплозащиты ЖРД.doc
Kaganer M_G_Тепловая_изоляция_в_технике_низких_температур_Mashinostroenie_1966.djvu
Авдонин А_С Прикладные_методы_рассчета_оболочек_и_тонкостенных_констр_Mashin_1969.djvu
Арзамасов Б_Н_Конструкционные материалы.djvu
Баскаков_А_П_Теплотехника_1991.djvu
Беленький М_А Иванов А_Ф Элекроосаждение металлических покрытий 1985.djvu
Беляев_Е_В_Мат_моделирование рабочих процессов в ЖРД.djvu
Вансовская_Металлические покрытия нанесенные химическим способом.djvu
Васильев В_В_Механика_конструкций_из_композитных_материалов_Машиностроение_1988.djvu
Васильев_А_П_Основы теории и расчета_ЖРД.djvu
Волков_Е_Б_Головков Л_Г_Сырицын Т_А_Жидкостные ракетные двигатели.djvu
Гахун_Г_Г_Конструкция и проектирование ЖРД.djvu
Гушин_В_Н_Основы_проектирования_космических_аппаратов_учебник_для_ВУЗов_Mashin_2003.djvu
Кобелев_В_Н_Милованов_А_Г_Ракеты-носители.djvu
Левантовский В_И_Механика космического полета в элементарном изложении_3e izd_Nauka 1980.djvu
Любин Дж_Справочник по композиционным материалам_т1 и т2_1988.djvu
Лямаев Б_Ф_Гидроструйные насосы и установки Машиностроение 1988.djvu
Мишин_В_П_Основы проектировнаия косм_ракет-носителей.djvu
Мишин_В_П_Основы_проектирования летательных аппаратов.djvu
Овсянников_Теория и расчет агрегатов питания ЖРД.djvu
Патанкар С_В_Численное решение задач теплопроводности и конвективного теплообмена при течении в каналах.djvu
Пирумов_У_Г_Росляков_Г_С. Газовая динамика сопел Наука 1990.djvu
Серебряков В_Н_Основы проектирования СЖО экипажей космических ЛА.djvu
Синярев_Г_Б_ЖРД.djvu
Фахрутдинов И_Х_Конструирование_РДТТ.djvu
Штехер М_С_Топлива_и_рабочие_тела_ракетных_двигателей_Mashinostroenie_1976.djvu

Это те кникги которые непосредственно относятся к обсуждаемым в настоящее время вопросам и конечно это не очень полный список...
To Серж - на кафедре по мощным и пр. двигателям можно получить строгий выговор или чего похуже за разглашение секретной информации (по крайней мере так было у нас)...
To Roger Wilco - в отношении меня не ошиблись ни на грамм... Врочем и в отношении всего остального тоже...

Отредактировано Dieng (2006-06-21 11:30:19)

31

Dieng написал(а):

- создание верхней ступени с маловысотным вариантом двигателя и испытания её в суборбитальных бросковых испытаниях;
- создание пилотируемой капсулы и отработка её в суборбитальных пусках;
- создание остальных ступеней и их отработка;
- создание и отработка высотных вариантов двигателей;
- комплексные испытания всей системы в целом.
  :)

Только маловысотный вариант вообще нет смысла создавать. Подумаешь, при испытаниях  и суборбитальных полетах будет эффективность ниже процентов на 15.

32

Я уже предлагал решить вопрос с организацией юридического лица следующим летом...

Срок представляется мне разумным. За это время можно успеть подготовить проект.

- создание верхней ступени с маловысотным вариантом двигателя и испытания её в суборбитальных бросковых испытаниях;
- создание пилотируемой капсулы и отработка её в суборбитальных пусках;
- создание остальных ступеней и их отработка;
- создание и отработка высотных вариантов двигателей;
- комплексные испытания всей системы в целом.

Рискну обозначить первичную цель, на которой уже будет базироваться всё остальное: создание универсальной камеры двигателя.
Универсальной - чтобы можно было позже не разрабатывать новые двигатели, а собирать различные модификации на основе хорошо отработанного, практически, серийного, элемента (камеры).
На эту камеру можно вешать разные сопла, системы подачи, собирать несколько камер в необходимую конфигурацию и т.п.

Осталось определиться с размерностью камеры.
Удельный импульс, номинальная тяга.
Тут возникает сложность "номер раз":
Для первичного проекта лёгкого "прыгуна" нужен лёгкий слабый движок, тонн на 5. Но ня большой корапь такого двигателя будет мало - там за квант нужно принять тонн 10.
Похоже, придётся всё таки начать с небольшого движка (скажем, тонна-две) для первичного проекта, обкатки технологий производства и т.п. а затем попытаться его отмасштабировать, либо разработать основной двигатель максимально используя задел по меньшему.
Кстати, есть резон делать меньший двигатель с более высоким ИУ, т.к. для орбитального двигателя тяга не так важна - тяговооруженность может быть существенно ниже единицы. Т.е. сохраняется возможность испрользовать задел по "малышу" по прямому назначению...

Она удовлетворит на мой взгляд всех... Первый этап скорее всего займет 3...5 лет, второй плюс еще пару лет. Но это если будет соответсвующий уровень финансирования 1000...5000$ в месяц + деньги на испытания + уже существющая материально-техническая база...
Относительно материально-технической базы, где склад

Сроки похожи на правду. Мне кажется, разработать, изготовить и испытать меньший двигатель можно за 3 года. А с готовым двигателем соорудить первый демонстрационный аппарат (для полётов до нескольких км, чтобы не заморачиваться с СЖО и аэродинамикой) можно за последующий год.
Сумма финансирования видется вполне реальной, приняв за данность штат 20 человек, которые (я правильно понял?) и будут спонсировать прект.
50..250 гринов в месяц... Сумма в 1000$/мес выглядит реалистичнее. Расходы можно существенно подсократить, найдя знакомых с необходимым оборудованием.

Отседова растут 2 вопроса:
1) где набирать специалистов-фанатов?
2) что делать год, до набора спецов и регистрации? Можно принять за данность, что больше спецов по двигателям не будет. Тогда этот год вполне можно посвятить разработке двигателя.

Относительно материально-технической базы, где склад и производственные помещения? Где будем не только обдумывать, но и хранить, монтировать и частично испытывать?

Вот это, мне кажется, как раз не трабл. Для первого проекта узлы будут довольно малы - не составит особого труда хранить их по квартирам участников.
Правда, для сборки и испытания всё таки какой-никакой участок нужен...

Есть след книги в электронном виде, если скажете, кому надо перешлю:
Салахутдинов Г_М_Развитие методов теплозащиты ЖРД.doc
Kaganer M_G_Тепловая_изоляция_в_технике_низких_температур_Mashinostroenie_1966.djvu
Авдонин А_С Прикладные_методы_рассчета_оболочек_и_тонкостенных_констр_Mashin_1969.djvu
Арзамасов Б_Н_Конструкционные материалы.djvu
...пропущено...
Фахрутдинов И_Х_Конструирование_РДТТ.djvu
Штехер М_С_Топлива_и_рабочие_тела_ракетных_двигателей_Mashinostroenie_1976.djvu

Это те кникги которые непосредственно относятся к обсуждаемым в настоящее время вопросам и конечно это не очень полный список...

:O  Фигасе! Я бы с огромным удовольствием пополнил бы свою электронную библиотеку ракетной литературы.
Если это для вас не слишком напряжно, конечно...

33

Roger Wilco написал(а):

....
Осталось определиться с размерностью камеры.
Удельный импульс, номинальная тяга.
Тут возникает сложность "номер раз":
Для первичного проекта лёгкого "прыгуна" нужен лёгкий слабый движок, тонн на 5. Но ня большой корапь такого двигателя будет мало - там за квант нужно принять тонн 10.
.....

Отседова растут 2 вопроса:
1) где набирать специалистов-фанатов?
2) что делать год, до набора спецов и регистрации? Можно принять за данность, что больше спецов по двигателям не будет. Тогда этот год вполне можно посвятить разработке двигателя.
...
Правда, для сборки и испытания всё таки какой-никакой участок нужен...

....
Это те кникги которые непосредственно относятся к обсуждаемым в настоящее время вопросам и конечно это не очень полный список...

:O  Фигасе! Я бы с огромным удовольствием пополнил бы свою электронную библиотеку ракетной литературы.
Если это для вас не слишком напряжно, конечно...

Да, конечно без проблем, у меня пока выделенка и на работе, и дома...
Только каждая книжка это 5...7Мб... нужен почтовый ящик соответсвующий...
Относительно камер сгорания - это вы правильно подметили потребуется как минимум два типа маршевых двигателей и возможно, один...два рулевых. Поэтому я и призываю вас счас не отсекать все варианты топливных пар. Вполне возможно что один тип топлива будет оптимален для одних целей, а другой для прочих. Счас важно подготовить материалы для обсуждения за "круглым столом".
Набирать спецов не надо... Они сами придут  :) ... Нужно их только направить в нужном направлении, а тут уж их встретит наш дружный коллектив... ;)  С агитацией пока вроде великолепно Zenix справляется, себя для этих целей к сожалению порекомендовать не могу, уж больно с красноречием у меня плохо. Так по возможности пропагандирую среди окружающих...
Отсюда задачи на этот год (разумеется IMHO):
- привлечение в ряды сподвижников 30...50 человек, из них активных не менее 10...15;
- утверждение концепции целей и задач общества "Народный космос";
- разработка основных учреждающих документов;
- распределние основных зон ответсвенности для каждого из участников и проработка ими, индивидуальная и глубокая (на сколько это возможно) возложенных на них вопросов;
- отработка способов и методов обмена информацией, в том числе для проверки и выверки полученных каждым из участников результатов;
- оценка возможностей (финансовых, материальных и пр.) каждого из участников;
- оценка рынка сбыта с целью привлечения заказов как на основную продукцию так и побочную; оценка рисков; разработка бизнес плана.
- установление экономических и партнерских отношений с другими фирмами, по возможности проведение рекламной компании.
Впрочем всё это уже указывалось многими из участников на нашем форуме.

Отредактировано Dieng (2006-06-22 10:07:39)

34

Есть предложение всем выйти на связь через ICQ мой № 233-970-152...

35

Кустарщина, любительство, самодельщина... Хотите вы и с этим выйти на мировой то рынок космоса?
Не выйдет ничего, акулы космического бизнеса вас слопают в одну секунду, но к счастью вашему пока что их у нас еще и нет, но как появятся, то уж пощады вы не ждите...

Прежние ракеты делали уж много тысяч человек, а то и миллионы даже было... а вы хотите почти что в одиночку, каждый свой проект желает делать!... И при всем при том хотят за считанные гроши сварганить что-то...

Вон кое кто смеется с вас и очень...Смешнее и не придумаешь!

Без фирмы и КБ, мы быстро ничего не сможем сделать! И никаких заказов, и никаких клиентов мы искать не можем, и нанимать мы тоже ведь не можем, пока организацию свою не создадим...

36

Это не тянуть резину, это гораздо хуже, через год  это все равно что второе уж пришествие...
С такими темпами, мы ну никуда не улетим...
Пока что все пустое без организации и без фирмы...
Организацию вполне возможно и без денег почти зарегистрировать, и народа особенно не нужно будет, а через год я и сам любую организацию уже смогу купить...

37

Серж, а нах мы вам? Если вы можете "доатать денег на проект, на эти деньгм нанять спецов, смонстрячить мега-шип, чтобы заработать ещё больше денег, чтобы нанять ещё спецов, чтобы..."
Я не вижу нас в этой цепочке! Цпециалисты из нас никакие - по граблям ведь пойдём! Спонсоры - ещё хуже, чем специалисты! Что вы упёрлись в нас?

Каждый хочет делать что-то своё - да, есть такая проблема. Но и она решается. Кто действительно хочет чего-то в итоге сделать - смогут побороть личные амбиции и прийти к общему знаменателю. И этот общий знаменатель и будем делать. В кустарных условиях. В одиночку. В рукопашную.
Ещё раз, мы - не высококвалифицированные спецы (пусть, формально, специальность есть, но чего она стоит без реального опыта работы?). Если вам нужны мега-инженеры, миллионные бюджеты и километровые цеха с суперсовременным оборудованием - вы точно адресом ошиблись.

Теперь по теме. Предлагаю следующую разбивку в линейке двигателей:
500Н - для получения первичного опыта и последующего использования в кач-ве рулевых двигателей.
10 000Н - получение опыта создания двигателей большой тяги и последующее использование на верхних ступенях (после апгрейта с целью повысить УИ)
100 000Н - для использования в первых ступенях РН.

Отредактировано Roger Wilco (2006-06-22 22:12:38)

38

Начать надо с разработки тангажных движков, я думаю. Оне нам в любом случае потребуются. ;)

39

Zenix написал(а):

Начать надо с разработки тангажных движков, я думаю. Оне нам в любом случае потребуются. ;)

Надо одновременно, начинать проработку компоновки узлов для верхней (суборбитальной) ступени и пилотируемой капсулы. Габаритные размеры последней будут определять диаметр, а её массовые характеристики - конструкцию силовых несущих элементов ступени. По хорошему нужно где нибудь раздобыть чертежи на ложементы для космонавтов к примеру "союзовские"... Короче, хотелось бы пойти по пути "от головы к хвосту"  :) ... Соответсвенно представляется целесообразной следующая  последовательность решения вопросов: Выработка ТЗ - Оценка предложений по конструкции - Оценка технологических предложений - Оценка экономических показателей - Разработка дизайн-проекта - Начало реализации "в металле" с постоянной корректировкой рабочей документации...
Тип двигателя и его характеристики будут целиком определяться теми задачами для которых он будет предназначен.
Отсюда предложение к 1 августа постараться проработать основные вопросы ТЗ к полезной нагрузке (будь то пилотируемая капсула, разгонный блок или пр.). Затем всем кто захочет и сможет предлагаю собраться в реале, кто не сможет прошу прислать свои предложения в электронном/бумажном, либо любых других видах - будем обсуждать. После принятия решения распределим задачи между друг другом и будем над ними планомерно работать.

40

Ну раз вы так горите желанием остаться кустарной группой, и хотите от меня отделаться, то пожалуйста и оставайтесь...

Но когда останитесь и на бобах и ни с чем, то я тогда уж посмотрю что вы и запоете, и пожалеете еще...

Любителей ракет всего лишь считанные люди есть, и те враждуют меж собой и ругаются по всяческим причинам...
Так вы так и останетесь всегда любителями, и считанными людьми...

Между прочим,  мальчик поменьше ка хами, и поучись еще, а уж потом и старших учить пытайся...


Вы здесь » Народный космос-Z » Освоение околоземного космоса » Альтернативный Проект. Создание И Проработка Концепции.