Уважаемый.
1) Чем опускать - помогли бы.
2) В 50-60х было решено большинство вопросов, но далеко не все. И уж тем более за прошедшие полсотни лет не были оценены все возможные решения, так что думать ещё есть куда.
3) Та ракета, о которой вы упоминаете, если мне не изменяет мой склероз, взорвалась из за нештатного запуска двигателя второй ступени. И погибло там суммерно 91 человек.
Скр-2
Сообщений 121 страница 134 из 134
Поделиться1212006-09-29 18:14:06
Поделиться1222006-09-30 08:59:23
Я ничего не имею против ваших проектов, если вам нравится этои заниматься, только вот надо заниматься теми вещами, в чем вы профессионалы или становиться профессионалами в том деле которым занимаетесь. И не надо изобретать велосипед - большинство вопросов, которые вы так напряженно обсуждаете уже давно решены, годах так в 50-60 х прошлого века - надо просто посидеть в библиотеке.
Ну, если в химии топлив все уже изобретено, то надо разогнать ученых химиков и набрать новых, которые этой истины не знают. :mrgreen:
На самом деле мы ничего не изобретаем, а пытаемся найти топливную пару для постройки ракеты "в гаражных условиях". Ваши обширные знания нам очень помогли бы. Что вы имеете предложить?
Поделиться1232006-10-03 21:00:32
Zenix, вы под своим чудо-насосом, случайно, не это подразумевали?
http://www.flometrics.com/rockets/rocke … tion-2.gif
Поделиться1242006-10-07 06:49:01
Zenix, вы под своим чудо-насосом, случайно, не это подразумевали?
http://www.flometrics.com/rockets/rocke … tion-2.gif
У меня много разных мыслей. Что-то не вспомню, к которой это может относиться. Цитату бы и время, когда я предлагал.
Поделиться1252006-10-07 09:10:00
В этой теме на первой странице.
Поделиться1262006-10-08 09:29:22
Zenix, вы под своим чудо-насосом, случайно, не это подразумевали?
http://www.flometrics.com/rockets/rocke … tion-2.gif
В приципе, да. С той лишь разницей, что мой гусь не требует внешнего источника высокого давления.
Параллельно думаю над ПВРД. Как известно, на скоростях свыше трех Махов в нем возикают проблемы с горением. Причина мне видится в разности скоростей поступления воздуха и горючего. В результате этой разницы в месте впрыска образуется стоячая ударная волна, давление в которой в пике в несколько раз превышает атмосферное, а, следовательно, в минимуме в несколько раз ниже атмосферного, и это низкое давление не в состоянии поддерживать горение.
Если же скорости уравнять, волна исчезнет, и горение будет происходить стабильно. Серж утверждает, что при высоких скоростях камера сгорания получается слишком длинной. По моему алгоритму при равных скоростях до 2км/сек топлива и воздуха зона полного сгорания составляет не более 3 метров.
В моем многоступенчатом РД ПВРД и ЖРД с разделенными камерами сгорания совместимы. ТНА и вообще какие-либо насосы не требуются. Требуется лишь давление на выходе из баков около 5 атмосфер. Так что мне вполне по силам, кажется, построить двигатель первой ступени с УИ не менее 800 с.
Поделиться1272006-10-08 10:18:46
Нет, Zenixt, проблема работы ПВРД на сверхбольших скоростях заключается в том, что поступающий воздух нагревается до столь высокой температуры, что горение ему же не помогает. Наоборот, впрыск топлива снижает температуру в камере сгорания из-за разложения компонентов горючего. Гиперзвуковые скорости, на которых обычный ПВРД перестаёт работать начинаются от 5М, а не от трёх.
Поделиться1282006-10-09 09:20:55
Нет, Zenixt, проблема работы ПВРД на сверхбольших скоростях заключается в том, что поступающий воздух нагревается до столь высокой температуры, что горение ему же не помогает.
Это мне понятно. Но я рассуждал несколько иначе.
Но прежде, чем раскрыть ход моих рассуждений, давайте выясним, правильно ли я понимаю работу сущестующих ПВРД. Рассмотрим механизм сжатия набегающего воздуха. Факт тот, что в результате сжатия воздух разогревается. Как я понимаю, чтобы сжатый набегающий воздух не терял значительно скорости, используется воздух в ударной волне возникающей при сверхзвуке.
Поделиться1292006-11-14 07:09:28
Итак, на опытах с игрушкой я выяснил, что мы без проблем сможем создать двигатель с УИ свыше 300 с, а также и то, что мой насосный агрегат будет работать.
Осталась капсула. В общих чертах ее конструкция мне уже понятна. Капсула будет двухместная. Изготовить мы ее сможем сами. Выводить мы ее будем на орбиту 150 - 180 км. Капсула будет тормозиться с высоты от 150 км до 70 км с перегрузкой 2.5 же. Время торможения на этом участке 200 сек вот из этой (1) формулы v=v0 - a*t .
Но сначала немного теории.
a1=g-(v^2)/r
Подставим (1) вместо v.
a1=g-((v0-a*t)^2)/r
Из a=dv/dt найдем перпендикулярную составляющую скорости.
v=g*t-(v0^2)*t/r+v0*a*(t^2)/r-(a^2)*(t^3)/(3*r) ~ 1960 м/сек.
Из v=ds/dt найдем, насколько капсула снизится за данный промежуток времени.
s=g*(t^2)/2-(v0^2)*(t^2)/(2*r)+v0*a*(t^3)/(3*r)-(a^2)*(t^4)/(12*r) ~76000 м.
Поделиться1302007-01-26 11:19:10
И вот что еще. По моей уже испытанной на практике теории получается, что в прямоточнике мы можем тормозить втекающую струю на ноль. Никаких проблем с горением и плотностью тяги. Главное, чтобы вытекающая масса паров превышала значиттельно втекающую. Реально нам в кустарных условиях с модификацией моего движка получить УИ до 1000 с на скоростях до 2.5 км/сек.
Поделиться1312007-04-14 18:41:32
Наконец-то схема СКР сложилась. Стартовая масса 35 тонн. На орбиту выводит 1.5 тонны. Ниже - общая схема.
[реклама вместо картинки]
Поделиться1322007-05-15 23:40:45
1 к 23 хм... 1кило полезной нагрузки на 23 топлива и механизмов... Я даж не знаю прорыв это или шаг назад.
Поделиться1332007-05-17 19:07:40
Прорыв бы был, если б Зениху удалось построить его прямоточный двигатель, у него возможен очень высокий удельный импульс...
Поделиться1342010-09-03 19:28:07
1 к 23 хм... 1кило полезной нагрузки на 23 топлива и механизмов... Я даж не знаю прорыв это или шаг назад.
Все, об этом проекте забыли. Поднабрался знаний, перехожу к проекту СКР-3. Зарисовочку скоро дам. Параметры еще долго считать, но эффективность должна быть выше, чем у современных ракет.
Носитель состоит из трех ступеней.
Первая ступень состоит из двух многоразовых блоков (Двигатели - ВРД высокой тяги моей конструкции), топливо которых питает и двигатели второй и третьей ступени.
После отстрела первой ступени, баки второй ступени остаются полностью заполненными. После отстрела баки второй ступени питают двигатели второй и третьей ступени. Вторая ступень - одноразовая.
После отстрела второй ступени баки третьей ступени остаются полностью заполненными.
Третья ступень выводит корабль на орбиту и отстреливается.
Если к тому времени будет космический отель, третья ступень не отстреливается, а используется в качестве полуфабриката для отеля.
Все двигатели запускаются на старте. Расширение для моих двигателей не играет никакой роли.