Для начала нам нужна рабочаа концепция. В идеале - эскизный проект, который можно реализовать в предельно сжатые сроки (скажем, год для группы людей, работающих чисто над проектом или 2-4 года для людей, работающим над проектом на добровольных началах в кач-ве хобби).
А насчёт "открыть фирму" - приходит на ум дядя Фёдор со своим "чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас на это денег нет".
Ну вот зарегили мы некое ООО. И что? Желание есть, опыта нет, проекта нет, денег нет. Имхо, судьба такой конторы более чем очевидна. Через некоторое время всё заглохнет, все разбегутся.
Стартовый капитал... не-а. Назначение стартового капитала - чтобы на нём можно было "подняться".
Проект - это не бизнес. И быстрой отдачи с него не будет - не мечтайте.
Какой отсюда вывод? Прально - финансирование должно вестись со стороны. Надо забабахать своими силами на свои мегаскромные финансы некий показательный прожект, а потом найти бодрого дядю, наобещать емё с три короба, да поубедительнее, и уже на его содержании браться за серьёзный прожект.
Итак, основные мысли:
1) ракетостроение нашего уровня - не есть хороший бизнес. На первом этапе автономно не продержаться.
2) Нужно состряпать показательный проект на свои финансы, демонстрирующий наш потенциал, а затем найти инвестора и предложить ему основную конффэтку.
А ник я взял, потому что мне очень нравится одноимённый герой игры Space Quest.
Отредактировано Roger Wilco (2006-06-14 01:33:59)